я

Каждый выбирает для себя Женщину религию дорогу.Дьяволу служить или пророку,Каждый выбирает для себя

Мне окончательно и бесповоротно рвет крышу.... это происходит всякий раз, когда меделенно наплывает чувство и желание что-то поменять в жизни..что-то добавить, убрать или изменить..во всяком случае, как-то по другому расположить цвета, перетасовать все, что имею в наличии.
Наверное у многих так с приходом весны...
А еще просматривая контакт одной моей знакомой, поймала себя на мысле, что больше не хочу заходить на ее страничку и смотреть фотки, так как она выкладывает очень много папок с фотками буквально каждого праздника и т.п. Получается, что она начала выкладывать всю свою жизнь, начиная с помолвки...такое ощущение, что кончатся фотокарточки, и закончится жизнь... грустно.
кенни

испорченная...дальше некуда =))))

Все-таки работа в школе- вещь прекрасная и удивительная))))) Вчера шла по улице, слушала музыку и придумывала агит. плакаты против курения, алкоголя и т.п. и т.д..... Откинув все обыденные темы, типо нарисовать легкие, состоящие из сигарет и "Пьянству бой!".. пыталась как-нибудь повыдрюкиваться..., но в голову лезли идеи типо...все вокруг черно-белое, а половина картинки цветная и тема" типо раскрась свой мир"... но почему-то это больше походило на пропаганду курения и алкоголя... Ну что можно уже со мной поделать ес реально" Выпей виски и покури и жизнь вновь обретает прямо-таки невиданные краски...и углы падения" =)....никакой из меня агитатор ЗОЖ..

но кое что все-таки придумала...нарису..покажу..может быть,ес не будет лень и ес получится =)
  • Current Mood
    happy happy
bang-bang...

ППЦ

Хочется просто разить телефон или попинать кого-нить ногами, или спросить у первого встречного: "Какого собсна КУЯ, товарищ?"...в нашей любимой 100лице все так запущено...
В ВУЗе надо обязательно на 5ом курсе устроить на четверть ставки психологом или помощником психолого в какое-либо учреждение Москвы или области- обсуждать всю бредовость данной затеи смысла нет, ибо подзаибала эта тема порядочно, а толка никакого. Но вот в частности зажравшиеся школы Москвы- это очень хорошая тема для перетерок. На каждом шагу орут, что не хватает специалистов, но зато 5ый курс никому не нужен.... У всех резко опускаются руки и обрывается голос, када узнают что ты еще в полугоде от диплома.
Одна школа вообще порадовала своим бредом..у них психологами работаю учащиеся 3его курса, при том что дипломированных психологов в данной школе нет, а нас все равно и там послали)))))))))))) трудоустройство в школу просто какая-то операция под кодовым названием "куй".... короче, я оч злая, но отходчивая))))) и завтра очередной рейд и покорение вершин образовательных учреждений города Москвы!!!!

Друзья, мы хорошие!!!! Возьмите жу нас скорее =)))))))
я

(no subject)

Ч е-то я тут перечитала надписи в ЖЖ, сделанные мною ДО "супружеской жизни" и ... тоскливо стало. Раньше было как-то по-другому, не беспокоили бытовые проблемы подобные той: как распределить деньги, чтобы заплатить по всем счетам, на продукты и еще на разные необходимости.. Раньше была просто безумная жизнь.. каждый день был таким каким хочется тебе с момента открытия глаз утром..., а а не так все. ,Откуда-то беруться проблемы, которых совсем не ждешь...и вроде ты осталась такой же,  а все же уже не та... и главное, что ничего уже не вернуть, определенный этап в жизни пройден и точка. начался новый..не хуже и не лучше наверное, просто другой.
и где-то наеврное жаль, тех ночей и безумного общения с людьми, полночного шампанского и секса на лестнечной клетке, цветных историй и запаха сигарет... и жаль, что это прошло, а я так и не успела понять, когда это случилось)
Наврное любовь- это такое властное чувство, не смотря на всю свою хрупкость, что она требует что-то взамен за то, что поселилась именно в твоем сердце .И конечно она потеснила все в нем... заменила новыми ценностями и радостью от других вещей... и только перечитывая прошлый этап своей жизни просто становится грустно...это как...летняя ночь..ты знаешь, что у тебя их еще много впереди, но почему-то все-таки каждую прошедшую ночь провожаешь с грустной улыбкой...
кенни

дивайсимся

Сегодня была у девочки, которая мне бу прическу свадебную делать, заодно подстриглась немного...Челку мне отрезала, какой у меня никада не было((( и все ахала, что у меня плохие волосы и надо что-то с эти делать))) резонное предложение обриться налысо и одеть парик не прокатило... купила витаминки, блин.... буду пить. 
А еще Андрей мне крутой подарок сделал...устновил поворотники на боковые заркала машинки... of у новых иномарок так...мне очень нравится када они моргают боковыми зеркалами...теперь и я так могу!!!!! спасибо, любимый ;)
Так что у меня и у нее сегодня бы дивайс))))))
мяу

(no subject)

Блин, последнее время мне во сне начинает слышаться какая-нибудь очень дебильная песенка и, просыпаясь, она продолжает играть в голове, очень надеюсь, что так не у меня одной...,а то наводит на печальные мысли..
Легла спать в три утра, смотрела футбол, играли мои любимые испанчики..ё-ху... выиграли!!! На моей наглой советсокой роже в этом году, точнее на этом чемпионате, нет ни грамма патриотьзму..очень жаль конечно, но тк уж случилось, что люблю я Испанию...и мааааленьку страну, с которой ее разделяет 4 часа на машине. 
А еще, ес я так буду продолжать, то непременно сопьюсь..., что слишком много праздников в последнее время в моей жизни, а надо еще как-то до свадьбы дотянуть, жаль, что некоторые люди по-моему уже считают меня алкоголиком.. :P а мне просто много надо))))) 
А еще жаль, что, поговорив с амаой по телефону, осознала, что июнь почти прошел...одна треть лета уже больше никогда не вернется, а она проходит за бесконечными занятиями, подготовками к свадьбе и изрядно разбавляется хорошим белым вином (а иногда и не осбо хорошим) и шампанским...
А я его всегда так жду! это время года, в которое просто непростительно спать по ночам!!! ну, блин, когда конечно у тебя нет "мужа" ( с кавычками или без). =))))))
Мое самое любимое время, это часа 4 утра, потому что еще свежо и улицы безлюдны...и ты идешь, слыша каждый свой шаг, а еще летом в моем районе чаще пахнет овсяным печеньем,а по утрам в звенящем воздухе этот запах особенно ощутим и напоминает о детстве....наверное счастье пахнет именно так: немного свежего утреннего воздуха, немного утренней тишины и запах свежеиспеченного овсяного печенья..., взболтать, но не смешивать...
bang-bang...

"Женюсь" (с)

=)))) SSS))) ну, точнее, выхожу замуж какой ужас ужас ужас ужас ужас ужас ужас...  =)))) потом дети пойдут и всё...ВСЁ... конец жизни)
И как это все так быстро получилось..всего-то два года и на тебе ...кольца, бокалы...выбираю приглашения и хреновы пирожки на прогулку)))) 
ну я конечно Его люблю..)))хехе... а то читать ведь будет * Милый, привет :)*
Разговор, который был в маршрутке по дороге в ЗАГС (заявление ездили подавать):
Она: не хочу я свадьбу...может как-нибудь так...ну ты понимаешь,.. как-нибудь так .. (с)
Он: да.... обычно это бабы тащат под венец мужиков...
Она: !!! =))))
В общем увозите меня, украдите и не дайте)))))))))))) 
А еще я поняла, что это оч приколько организовывать праздники!!! оч интересно! я за каждой мелкой фитюлькой ношусю по интернету по несколько часов))))) кайф)))


я

...

 

я все-таки решила вколоть немного адреналина в подыхающий свой ЖЖ, изменения в жизни и незаконченные НАПРЯГИ с инетом- вот враги,  безжалостно стоявшие на моем пути!!! а ес серьезно, как-то не хотелось...
События со знаком "+" :
Мы переехали
Появилось второе животное в доме
Съездила на море с мамой и женой брата, вследствии чего были куплены "Бесы"
Сегодня я иду зписываться на курсы!!!!
Стала МАМОЙ!!!!!!!!!!!!!!..................................................................................................крестной
С моей женщиной нас не разделили в разные группы.......войны удлось избежать)))
и,видимо, много чего еще ,что и не припоню уже...

Со знаком "-" :
2 кота -это периодический хаос
скучаю
не може провести интернет беспроводной..ну никак)))))
с обстановко в квартире тоже траблы
однако.........все решаемо)
не могу зайти на старую аську!!!!!!!!!просто ААААА!!! завела новую, теперь лицезрею почти пустой список контактов!!!!

*счстлива. все сумбурно, но вот так в общем и целом. завтра будет.... лучше (с) =))))

  • Current Mood
    lazy lazy
кенни

(no subject)

а у меня лето в мозгах...окончательно и бесповортно,хотя надо сдать еще 2 экзамена. Уже ничего не хочется учить, уже сбит режим....днем сплю ,ночью бодрствую...уже хочется потратить день впсутую просто,нефига не делая...а завтра у нас 5 месяцев...почти удивляюсь, почти не ожидала от себя такого.....и все же это видимо почти про меня...хотя нет, это определенно про меня.